Когда я думаю, нужно ли мое предложение людям бизнеса, то всегда вспоминаю о том, чего не хватает именно мне. Последние 5 лет мне остро не доставало хороших фотографий для бизнеса моего мужа. Когда я начала делать наш первый сайт – а это было 10 лет назад – то просто копировала... читать дальше
Я сама прошла этот путь и знаю все, что нужно предпринимателю, ведь создавала эту услугу для себя и своей семьи.
Для продвижения вашего бизнеса предлагаю следующие услуги:
- фоторепортаж, предметная съемка, фудсъемка, фоторецепты для книг, сюжетная съемка;
- копирайтинг: написание постов и текстов для сайта и соцсетей.
Примеры наполнения сайтов, соцсетей фотографиями и текстами, а также модераторство профильной группы и бизнес страницы.
Практикую все виды съемки: портрет, репортаж, предметная съемка, художественная фотография.
Все предложения я собрала по отраслям и видам товаров и услуг. Кликая по изображению, вы попадаете в мою электронную библиотеку. Берите с полочки нужную книгу и листайте с удовольствием. Как полагается, в книге есть фотографии и краткое описание.
Предложение по продвижению термостойкой посуды.
«Для меня ваш сайт – это почти Google!» - разве не эта вожделенная фраза звучит в голове каждого автора странички в сети. Что мы ищем, быстро прыгая с одного аккаунта на другой? Новости, знания, скорую помощь, друзей, общение в закрытом клубе, рецепты, развлечения…
Как сегодняшнему предпринимателю, бережно затянутому тугой цепью задач и вопросов, поднять свой сайт (страничку в соцсети) до того уровня, когда люди с удовольствием начинают заходить, читать, комментировать и покупать его товар?
Как говорится в одной притче: слона надо есть по частям, и это касается всего, чем бы мы ни занимались. Обычно помогает такой алгоритм действий: самооценка – самодисциплина – самомотивация – результат.
В итоге мы получаем реальную картину о себе и своем бизнесе, понимаем куда идти и что для этого нужно и кого мы позовем в качестве советника и оруженосца. Ну и конечно, запасаемся терпением и ищем источники вдохновения, как внутри себя, так и в окружающем мире.
Берем лист бумаги, ручку и вот уже появляются первые темы публикаций, проставляем даты и пишем, какие фотографии нам будут нужны. В итоге получаем руководство к действию и для копирайтера, и для фотографа. И что самое главное – вы сами составили карты, куда идет ваш корабль, а не ветер и не человек с проходящего катера.
Я занимаюсь копирайтингом более 10 лет. К этому приобрела и профессию фотографа. Поэтому в моем лице вы получите мудрого собеседника и хорошего исполнителя для всех работ, связанных с написанием постов, заметок и интервью.
В качестве иллюстрации приведу одно интервью «Помпейская печь в Украине».